- Для получения стоматологической помощи хирургической, терапевтической, ортодонтической и ортопедической в рамках территориальной программы государственных гарантий за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета и средств обязательного медицинского страхования (ОМС) необходимо:
- Ознакомиться с информацией для пациента на стендах поликлиники;
- Обратиться в регистратуру: (окно № 1) или каб. № 319 (для получения ортопедической помощи):
Кратко и понятно рассказать медицинскому регистратору причину обращения в поликлинику;
Предъявить: направление из поликлиники по месту жительства, паспорт, страховой полис, для детей до 14 лет свидетельство о рождении паспорт одного из родителей или законного представителя, документы подтверждающие льготу (для получения ортопедической помощи);
Оформить амбулаторную историю болезни стоматологического больного;
Если у Вас острая боль, обратитесь к медрегистратору без очереди и предъявите вышеуказанные документы. Медрегистратор оформит амбулаторную историю болезни и предупредит врача. Врач окажет Вам помощь вне очереди при первой возможности.
Пациентам, не имеющим страхового полиса, помощь оказывается только по экстренным показаниям, согласно программы гос. гарантий;
Полный объём необходимой помощи в случаях, не требующих госпитализации и неотложной помощи, Вы можете получить по месту жительства при наличии паспорта и страхового медицинского полиса;
Запись на повторный прием к лечащему врачу ГБУЗ «ККСП», можно осуществить по телефону: 8(861)268-68-20.
- Для получения стоматологической помощи хирургической, терапевтической, ортодонтической, ортопедической в рамках платного приема и по ДМС в связи с личным желанием пациента необходимо:
- Ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг и прейскурантом на стендах в холле возле регистратуры;
- Обратиться в регистратуру:
Кратко и понятно рассказать причину обращения в поликлинику;
Предъявить паспорт или другой документ удостоверяющий личность;
Оформить амбулаторную историю болезни стоматологического больного и договор оказания платных услуг;
Получить направление к врачу стоматологу-хирургу, врачу-ортодонту или к врачу-стоматологу-терапевту на контрольное кресло, к заведующей терапевтическим отделением для назначения к врачу-стоматологу-терапевту (ДМС).
Ознакомиться и подписать договор оказания платных услуг;
Оплатить, стоимость консультации.
Пациент должен выполнять все рекомендации врача и соблюдать сроки назначения на повторный прием, а также необходимо знать, что стоимость лечения может меняться в зависимости от клинической ситуации во время лечения.
PATIENT ACTION ALGORITHM
PATIENT ACTION ALGORITHM IN GBUZ "KKSP"
- To receive dental surgical, therapeutic, orthodontic and orthopedic care within the framework of the territorial program of state guarantees from the budget allocations of the regional budget and the compulsory health insurance funds (MHI) it is necessary to:
- To familiarize with the information for the patient on the stands of the polyclinic;
- Contact the registry: (window number 1) or cab. No. 319 (for orthopedic care):
- Briefly and clearly tell the medical registrar the reason for contacting the clinic;
- Present: a referral from a polyclinic at the place of residence, a passport, an insurance policy, for children up to 14 years old a birth certificate is a passport of one of the parents or a legal representative, documents confirming the benefit (for receiving orthopedic care);
- Check out the outpatient medical history of the patient;
- If you have acute pain, contact the medical registrar without a queue and present the above documents. Medregistrator will issue an outpatient medical history and warn the doctor. The doctor will assist you out of turn at the earliest opportunity.
Patients who do not have an insurance policy, assistance is provided only for emergency reasons, according to the program of state. warranties;
You can receive the full amount of necessary assistance in cases that do not require hospitalization and emergency care at the place of residence if you have a passport and medical insurance policy;
An appointment with the attending physician of the State Healthcare Institution "KKSP" can be made by calling: 8 (861) 268-68-20.
- In order to receive dental care, surgical, therapeutic, orthodontic, orthopedic within the framework of paid admission and VHI in connection with the personal desire of the patient it is necessary:
- To get acquainted with the list of services provided and the price list on the stands in the lobby near the registry;
- Contact the registry:
-Briefly and clearly tell the reason for contacting the clinic;
- Present a passport or other identity document;
-To issue an outpatient medical history of the patient and a contract for the provision of paid services;
- Get a referral to a dentist-surgeon, orthodontist or dentist-therapist in the control chair, to the head of the therapeutic department for appointment to the dentist-therapist (DMS).
-Read and sign a contract for the provision of paid services;
-Pay, consultation cost.
The patient must follow all the recommendations of the doctor and comply with the terms of appointment for re-admission, as well as the need to know that the cost of treatment may vary depending on the clinical situation during treatment.